Календарем человечество пользуется с незапамятных времен, но в современном мире он используется не только для летоисчисления. Он стал в первую очередь носителем рекламной информации и презентом в бизнес-кругах. Безусловно, изначальная функция продолжает использоваться, но в целом напечатанный календарь имеет не только значение для определения даты, но для того чтобы являться частью интерьера и пространством для размещения определенной информации.
Календари в рекламе
Ранее календарь имел актуальное значение, так как не существовало такого распространения приборов, которые могут определить день в году. Теперь для того чтобы узнать какое нынче число существует множество возможностей и не всегда нужно искать календарь. При этом такой предмет остается символом и частью человеческой культуры, которая имеет значение.
Неоспоримым плюсом для рекламодателя является возможность при минимальных затратах донести до необходимого круга лиц нужную информацию. При этом в отличие от листовок он не попадет в мусорную корзину сразу же после прочтения.
Удачно сделанному календарю всегда найдется применение на рабочем столе или на стене в офисе. Ведь когда требуется, чтобы ребенок выучил буквы, родители обычно вешают алфавит на видном месте. По той же схеме работает и календарь, только в роли алфавита выступает логотип фирмы или название продукции. В течение года, эта информация запомнится клиентам.
Правила оформления
Что же такое «удачно сделанный календарь»? В первую очередь это превосходная полиграфия, запоминающийся дизайн и удобство в эксплуатации. Однако все должно быть в меру, потому что слишком оригинальный календарь быстро может надоесть. Именно поэтому помещение рекламы своей продукции отнюдь не всегда хорошее решение. Ведь одно дело, когда это цветы или автомобили, а совсем другое, когда речь идет, например, о химикатах.
Соответственно, следует тщательно продумывать содержание рекламного календаря. К примеру, сели требуется внедрить какой-либо товар, возможно добавить не изображение товара, но название бренда и создать определенную ассоциацию. В целом следует воспользоваться услугами профессионалов в данной области.
Полиграфии тоже нужно уделить внимание. Ведь именно благодаря ей календарь приобретает солидный вид. Удобство в применении, может, конечно, и не основной фактор, но стоит признать, что квартальные календари в этом плане определенно выигрывают.
Выбор размера
Многие задаются вопросом, какой же заказать календарь? Но даже в такой простой, на первый взгляд, теме есть свои нюансы.
Каждый тип приспособлен под своего клиента, и тут не властен закон «чем больше, тем лучше». Этот вопрос нужно рассматривать с психологической точки зрения. Также на выбор повлияет цель и бюджет. В основном можно выделить три типа календарей:
- карманный ( http://www.giprint.ru/karmanie-kalendary-2015/ — тут много креативных примеров);
- настольный (http://www.giprint.ru/nastolnyj-perekidnoj-kalendar/ — тут можно обратить внимание на корпоративные образцы );
- настенный перекидной календарь (http://www.giprint.ru/kalendar-perekidnoj/ — здесь оригинальные решения для интерьера ).
Карманный календарик с обычным размером 70х100 мм обычно используется как визитка компании. Тут нужно пропорционально расположить логотип, реквизит и буквально в двух строчках информацию о компании – чем занимаются и чем могут похвастаться. Такие календари отличаются великолепной рекламой, так как легко распространяются и действительно нужны людям для просмотра разнообразных дат. Они являются удобными и красивыми. Стоимость 10 тысяч этих рекламных носителей предоставит больший эффект, нежели широкая строчка рекламы в престижном журнале, которая имеет идентичную стоимость.
Настольный тип функциональнее. Его можно будет отправить как подарок к примеру ко дню рождения клиента вместе с открыткой или к Новому Году в такой же вариации. Самый экономный вариант такого календаря – «домик» может содержать достаточно много информации нормальным шрифтом. Главным тут будет убрать всю воду, оставив лишь суть.
Многостраничные календари – дело более затратное по ресурсам, но на каждом листе можно будет расположить прайс. Настенный календарь – идеальный рекламоноситель. На таком огромном пространстве можно будет расположить все, что угодно компании:
- красивый принт,
- прайс,
- любую информацию о компании.
Такой календарь имеет несколько мест для помещения своей информации. Верхний постер, поля между месяцами, место под календарной сеткой, а многие используют место на оборотной стороне.
Календари – гиганты. Таких немного, ведь они дороги. Но такой календарь показывает статус компании – обычно такие есть только у солидных организаций. Тут на первое место выходит имидж, а не реклама. Также есть календари-плакаты. Они реже гигантов и почти не используются, но тоже приемы для поддержания имиджа. Главное правило такого календаря – не смешать цифры с принтом.
В мире есть много календарей и дизайнеры постоянно придумывают новые. Из этой статьи вы узнали, о том, что календарь – недорогое и эффективное средство рекламы, с длительным сроком действия. Основное преимущество данного типа рекламно-сувенирной продукции заключается в ненавязчивости распространения рекламы и относительно небольших затратах.