Читал неоднократно о несоответствии ценников товарным чекам. Сегодня в полдень занесло меня в Пятёрочку, водички зашел купить для тренировки. Кассир-стажер пробивала мой напиток, и пока она разбиралась с кассой, от соседней кассы отходил дедушка лет 75-ти, всматриваясь в свой чек. Он увидел несоответствие и остановился.
Девушка, вы мне видимо неправильно пробили, тушенка стоит 139 рублей, а Вы мне пробили 189. — с улыбкой обратился к кассирше дедушка.
Кассирша, приезжая из стран Центральной Азии, судя по всему, то ли таджичка, то ли узбечка, явно услышала его вопрос, но продолжала пробивать товар следующему покупателю, не обращая никакого внимания на вопрос дедушки.
Дедушка постоял, посмотрел несколько секунд, затем обратился с тем же вопросом.
— У вас в чеке что написано? — спросила кассирша. — 189 рублей…- …в чеке правильная сумма, что вам еще нужно? — хамовато передернула женщина.
— Видимо ценник не успели сменить пока — кто-то поддержал кассира из очереди.
— Ну, что ж так, ладно — немного разочарованно, но при этом с улыбкой сказал дедушка и уж было направился к выходу.
Я не большой знаток прав потребителя, никогда особо не обращал внимания на чеки, которые мне выбивают, но точно знал, что если сумма указанная в чеке не соответствует ценнику, то продавец обязан руководствоваться именно ценником, то есть, видимо, должен был вернуть разницу.
— Дедушка, подождите, давайте посмотрим на ценник, и если он не соответствует чеку, то вам вернут разницу — окликнул я пенсионера.
Мы прошли с дедушкой к прилавкам. Консервы действительно стоят 139 рублей.
Мнение кассира я уже слышал, поэтому попросил её позвать администратора. Кассир, будто бы не услышав моей реплики, продолжала пробивать товары людям из очереди. Я повторил реплику, и услышал очередной голос из очереди:
— Видите, кассир работает, подождите пока пробьёт и задайте свой вопрос, очередь вон какая.
Ну ладно, не хочет со мной кассир разговаривать, спрошу у охранника. Обратился к охраннику, тот почесал репу и пошел за администратором. Подошел администратор:
— Что у Вас? — На ценнике одна цена, в чеке -другая. — Давайте чек.
Администратор взяла чек и ушла. Через 10 минут подошла УБОРЩИЦА, держа в руке 50 рублей разницы:
— Вот вам администратор передала. Я взял деньги. — А где сама администратор? — Она занята сейчас. — В смысле занята? Позовите её.
Уборщица ушла звать. Ждал минут 5-7, так никто и не подошел. Уборщицу больше не видел. Я отдал пенсионеру 50 рублей разницы, ему явно не хотелось ни с кем скандалить. Он поблагодарил меня и ушел.
Ладно, раз гора не идет к Магомеду, Магомед пойдет к горе. Порыскал я по залу, где-то в дальнем конце зала увидел её, спросил сменили ли ценник? Она ответила, что да, сменили. Решил пойти проверить. Ценника не оказалось вообще:
— Да ну вас всех к черту — подумал я, и решил пойти пока с целыми нервами на тренировку.
А пишу это я к тому, что в большей степени обидно даже не за то, что людей обманывают, а за то быдло (по другому я этих людей назвать не могу), которые вступятся за приезжую таджичку, а не за нашего пенсионера, человека для которого, возможно, даже эти 50 рублей значимая часть дохода.
P.S. Но я завтра обязательно зайду и проверю ценник. Но что если вновь будет несоответствие?
Комментарии
2 комментария на ««Цена в чеке, не соответствует цене на ценнике»»
да,»пятерочка» при наглела по полной программе, этот номер с ценами у них коронный, пора уже вешать на магазине плакат «ВНИМАНИЕ!!! В «ПЯТЕРОЧКЕ» ОБМАН ОБЯЗАТЕЛЕН.»
Это не «Пятерочка» — это все супер…ы!
На днях то же самое в М.Видео.
Только мы объявили, что пойдем с фото ценника в прокуратуру.
Через некоторое время появился администратор. Нам сделали «скидку» до уровня ценника. Ценники убрали.