Для уточнения — это сеть магазинов торгующих автотоварами, автокосметикой, автоакксесуарами и т. д. И у них проходила акция «Угнать за 60 секунд». Суть в том, что нужно было сделать лайк их магазина в одной из соц. сетей и потом просто ждать, что тебя выберет компьютер. А победителю даётся 60 секунд, что бы вынести из магазина всё что угодно. Хватаешь и несёшь на кассу.
Так получилось, что победителем стал мой друг. И теперь хочу рассказать какую стратегию использовали мы, чтобы набрать побольше. (Доктор, дайте мне таблеток от жадности, да побольше! Побольше!)
В прошлом году победитель акции вынес товаров всего на 14 000 рублей, и как нам показалось это было очень и очень мало.
Естественно сначала нужно изучить расположение товаров, решить что оптимальнее всего брать по цена, размеру, весу и удаленности от кассы. Самые дорогие товары стоят в магазине за стеклом, а бить к сожалению ничего было нельзя. Резина тоже не вариант — громоздкая и на витрине по одной штуке от комплекта, с литьём та же история. Чехлы на сиденья и рули — ерунда. Аккумуляторы — слишком тяжёлые (забегая на перед скажу, что один всё-таки друг урвал). Масла — опять же громоздкие банки, цена не высока и далеко от кассы. Пылесосы и всякая подобная электротехника — Китай отвратного качества.
Что в итоге было решено брать: японскую химию для ухода за интерьером и экстерьером автомобиля. Во-первых уже пользовались ей — отличное качество. Во-вторых она очень лёгкая, относительно дорогая (цена на одну упаковку жидкого стекла от Soft99, в районе 5 000 рублей), располагается прям у кассы, ну и это товар который нужен в принципе всегда (можно использовать самому, подарить, продать.
Так как это всё довольно мелкое, мы заранее присмотрели где лежат органайзеры в багажник фирмы Sparco, чтобы всё туда складывать. В общем в час х начался забег. Друг сразу побежал за органайзерами, далее установил их под полками с химией и просто начал сметать руками всё в сумки. Так как самое дорогое стояло на самом верху то к сожалению многое летело мимо. Когда органайзеры наполнялись он нёс всё на кассу, высыпал и бежал обратно. Я в слух отсчитывал ему время, чтобы ориентироваться. Когда оставалось меньше 10 секунд, он ещё схватил аккумулятор и побежал к кассе. (Тут я был в корне не согласен, и считаю что нужно было брать мойку Karcher)
По сотрудникам магазина было заметно, что они не ожидали лишиться такого количества товара, так ещё и на полу часть товара валялась (то что не попадало в сумки).
Как итог: два органайзера заполненных до отказа химией и аккумулятор. Итоговый чек: 69 338 рублей.
Может кому-то это пригодиться в будущем, может кто-то будет участвовать в этой же акции в следующем году. Возможно есть стратегии получше, готов выслушать.
Отдельное спасибо организаторам и сотрудникам магазина — очень позитивные люди, по крайней мере были до того как увидели итоговый чек 🙂 Шучу, вроде не сильно расстроились.