3mu.ru

Как я писал игру

Как я писал игру, и что из этого вышло. Началось все зимним утром, приблизительно в 20-х числах января. У меня был некоторый опыт в написании игр, но он был ничтожно мал, потому что всегда, я или наша команда с самого начала допускала ошибки, которые в итоге приводили к нерешаемым проблемам, и мы всегда забрасывали проекты где то на середине. Каждый раз я принимал во внимание прошлые ошибки, но всегда появлялись новые, которые и приводили к краху очередного проекта. Так вот, у меня в это время гостил друг, и утром я проснувшись раньше него, от нечего делать, открыл движок Unity (я писал на нем), и написал простенькую штуку, которая просто делала шаги на шахматной доске туда сюда.

gameИзначально, у меня была задумка сделать пошаговую стратегию, но я знал, что не осилю такой проект, даже если соберу команду. Тогда я просто зашел в интернет, включил игру 2048, и начал играть. Именно в тот момент меня осенило, что я могу и уже хочу написать! Я когда то играл в игру такого типа на своей старой Нокии, аналогов пока не видел. Идея игры заключалась в том, что вам дается поле, где можно ставить разных животных, и три в ряд одинаковых животных дадут животного на ступень эволюции выше.

Меня вдохновила эта идея, и я снова открыл Unity, и начал набрасывать код к игре. К тому времени как мой друг проснулся, у меня уже был некий прототип игры, в который можно было играть, но само собой разумеется без картинок, просто поле 4 х 4, на котором тыкая на клетки, можно было перемещать животных. Другу задумка игры очень понравилась. Мы предположили, что можно написать ее онлайн, а так как специалистом веба был он, он решил взять это на себя. Тогда я начал работать в Юнити, чтобы иметь что-то на руках и предоставить ему код, для портирования в веб.

У меня это заняло несколько дней, и когда друг получил весь нужный ему на тот момент материал, работа началась. Получилось, что наш проект разделился на 2 части, первая часть — это веб версия, вторая — приложение. Мы для начала скачали картинки милых животных, чтобы было на что смотреть и избавиться от чисел, но понимали, что вскоре понадобятся нормальные текстуры. Для этого я обратился к дяде и сестре, которые являются профессиональными дизайнерами, они изучив концепт игры, сказали что тут нужна особая несложная графика, и они подумают над этим. В течении некоторого времени, я и мой друг, работали не жалея клавиатур. Дизайнеры решили делать «бумажную графику», мне задумка очень понравилась. Короче говоря, уже за месяц разработки, игра начинала приобретать общий вид. К этому времени веб версия была уже готова, но из-за некоторых проблем с шифровкой данных, нам пришлось ее заморозить, таким образом оставив только приложение. В течении времени создавались и менялись текстуры, разные кнопки, менялся интерфейс игры. С каждым днем код все увеличивался, текстур становилось все больше, день релиза — все ближе.

Скажу так, что в качестве некоторой рекламной кампании, я создал страницу в Фейсбуке для опубликования всех новостей относительно игры. И где-то в началае марта игра была готова. Со всеми прибамбасами, бонусами, с 2-мя языками, монетками и тому подобным, которые чуть было не погубили проект. Когда  я уже был практически готов к релизу, я неожиданно понял один абсурдный факт: у меня в игре не было музыки и звуков. Да, я просто о них забыл. За день я, наверное, прослушал около 8-ми часов звуков. В итоге нашел их в какой-то библиотеке 96-го года, немного изменил и тоже установил. Вот теперь было всё. Это моя первая игра (до этого была одна колыбельная), я вложил в нее свою душу, и решил, что не хочу зарабатывать на ней. Я не установил в игру ни рекламы, ни внтуриигровых покупок, ничего, где пользователь мог тратить деньги. Это было мое личное желание, и все приняли эго.

Дело было в 10-х числах марта и я закинул игру на бета-тестирование. После тщательного тестирования и фиксации многих багов, 19-го марта я опубликовал свою игру в Play Market, и закинул в Фейсбук картинку оповещающую о релизе, думая что люди сейчас начнут играть, и всем понравится.

Я ошибался, и никто не хвалил игру поначалу. После релиза люди говорили одно — «Не понятно что делать». Я начинал со всеми спорить, доказывая, что все понятно — и это было моей главной ошибкой. Я думал. что все было предельно ясно, и что люди не хотят поднапрячь мозги. Но сейчас я понял, что то, что говорит пользователь — самое важное, и если не учитывать его мнение, то можно просто удалить игру из маркета и уйти из этой индустрии навсегда, потому что ничего хорошего с таким отношением все равно не получится. Выслушав всю критику, я сел за обновление. Добавил очень много подсказок, а также добавил еще пару десятков уровней, обновил игру. И вот только после этого, критики больше не было. В игру играли и даже благодарили за отличную головоломку.

pole_evoluziiКому интересно, эту игру можно найти в Play Маркете по имени «Поле Эволюции».


Если наш контент вы сочли полезным, то можете отблагодарить материально. Спасибо за вашу поддержку.


Опубликовано

в

от

Метки: