Элементы фирменного стиля компании

В условиях жесткой конкуренции каждый стремится привлечь максимальное количество потребителей своих товаров или услуг. Одной из составляющих успеха в этой гонке за лидерством считается фирменный стиль организации.

brend

Фирменный стиль

Говоря простым и понятным языком, фирменный стиль – это отличительная черта, которая делает вас узнаваемым в толпе конкурентов. Для примера можно взять такой известный бренд, как Кока-Кола. Именно благодаря правильно подобранному фирменному стилю этот производитель так легко узнаваем. Стремление к индивидуальности и неповторимости – вот залог успешности при создании фирменного стиля.

Логотип компании

Разумеется, для визуальной узнаваемости необходим логотип. К его разработке нужно подходить очень серьезно, ведь именно с ним будет в дальнейшем ассоциироваться ваша фирма. Нужно также учитывать и возможность масштабирования логотипа, ведь он будет использоваться по-разному: от маленького на визитных карточках до большого на рекламных щитах и постерах. Уделите внимание и выбору цветов. Логотип не должен быть слишком кричащим, чтобы не раздражать визуально, но и сливаться с общей массой также не в ваших интересах. Профессиональные разработчики, как правило, предлагают несколько вариантов логотипа на выбор, учитывая при разработке даже психологическое воздействие цвета или сочетания цветов на потенциального потребителя.

Слоган компании

Не менее важным, чем логотип, является грамотно составленный слоган или девиз вашей компании. Он должен быть не слишком длинным, чтобы легко запоминаться, но при этом емким и информативным. Его цель в совокупности с логотипом – вызвать доверие со стороны потребителя.

Помимо выше перечисленного фирменный стиль может проявляться в выборе определенного печатного шрифта и даже способа верстки печатной продукции. Некоторые при желании подбирают и символ фирмы, используемый для рекламы. Это какой-либо персонаж или образ, который закрепляется за фирмой и отражает суть ее деятельности.

Создание правильного стиля – это еще не гарантия успеха. Дальнейшие шаги – только в ваших руках. Для того чтобы потребитель запомнил именно вас, а не конкурента, нужно создать определенные условия. Чем чаще ваш логотип будет попадаться на глаза окружающим, тем глубже он освоится в их сознании. Поэтому размещайте его везде: на фирменных бланках, визитках, конвертах, рекламных проспектах, пакетах, коробках или где еще подскажет фантазия. И еще – максимально долго не вносите никаких изменений.

Вот один из примеров фирменного стиля.

Опубликовано в Прочее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*