DayZ Standalone Alpha

За две недели до Нового 2014 года Rocket и Bohemia Interactive выставили свой проект DayZ SA в Steam с ранним доступом и довольнотаки немалой суммой в размере $30. Несмотря на цену, игроки ринулись покупать. И неудивительно, что на данный момент DayZлидер продаж в Steam.

Альфаверсияона и в Африке альфа. Но стоило ли так открыто и рано выставлять игру на продажу? Может разработчикам и понадобилось дополнительное финансирование, но как быть с игрой? Ведь уж точно не на пользу ей такой резкий шаг, т.к. приличное количество людей в итоге разбежится, ожидая выхода финальной версии. Все же на данной стадии логичнее было бы запустить закрытый альфатест, чтобы избежать лишний вопросов и недоразумений.

Что сейчас из себя представляет альфаверсия игры? В ней очень мало зомби, можно встретить 12 на поселение, а то и ни одного. Лут генерируется при начальной загрузке. Все это смещает геймплей в сторону типичного месива между игроками за банку консервы, да пожарный топор.

Гуляя по Черноруссии, можно опираться на знакомые нам еще с мода ориентиры, изменений не так уж и много: несколько новых поселков, местами добавили болота, больше строений стали доступны для исследования. Также радуют визуальные улучшение: качество локаций, текстур, освещение, детализация. Игра выглядит намного приятней модификации, но оптимизация все еще желает лучшего.

Чем же заниматься в DayZ в ближайшем времени? Олдфаги могут осматривать новшества, а новички изучать карту. Всетаки попавшую в ранний доступ альфаверсию игры с трудом можно назвать играбельной, впрочем об этом разработчики предупреждают нас на каждом шагу, как при покупке, так и при каждом игровом сеансе.

В итоге, прогресс на лицо, потенциал у DayZ сумасшедший, но если вам проект интересен, а вы не уверены, что текущий «симулятор леса» не испортит вам впечатления, то от приобретения раннего доступа лучше отказаться.


Опубликовано в Софт и игры Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*