Как сделать карьеру. Отношения с руководством и коллегами

Добиться карьерного роста можно правильными взаимоотношениями с руководством и коллегами.

kak-sdelat-karieruСуществует мнение, что карьеристами могут быть исключительно мужчины, ведь женщинам свойственно быть более эмоциональными, даже когда в ход нужно пустить логику и прагматизм. Но психологи уверяют, что добиться успехов в карьере могут и женщины.

Правда, для этого им придется не допускать некоторых самых распространенных ошибок в процессе выстраивания отношений с руководством и коллегами.

Ошибка 1

Нужно быть со всеми в хороших отношениях. Большинству из нас еще с детства прививалось мнение о том, что к людям нужно относится доброжелательно, и они отплатят тебе тем же. Увы, сегодня этот жизненный принцип не срабатывает. Ваши коллеги — конкуренты в любой момент подставят Вам подножку, если это будет выгодно им. Поэтому не беритесь помогать всем и каждому, а научитесь говорить твердое «нет», чтобы обозначить свои приоритеты.

Ошибка 2

Нужно браться за любую работу, чтобы доказать свою работоспособность. Рассуждая так, Вы сами загоняете себя в безвыходную ситуацию. Уже в ближайшем будущем Вы превратитесь в безотказного сотрудника, на плечи которого можно свалить любую работу, даже если это не входит в его обязанности. Знайте себе цену. Во-первых, невозможно делать все одинаково хорошо, поэтому рано или поздно можно запросто услышать в свой адрес претензии. Во-вторых, любой труд должен быть оплачен, особенно сверхурочный.

Ошибка 3

Будучи карьеристкой, я останусь без друзей. Запомните главное правило: на работу вы приходите работать, а не дружить с коллегами. Если вам удастся попасть в действительно дружный и сплоченный коллектив, то считайте, что вам крупно повезло. А вообще старайтесь держаться в отношениях с коллегами дистанцию – будьте неконфликтной, но и сближаться с потенциальными конкурентами также не стоит.

Ошибка 4

В общении нельзя быть грубой. Не совсем так. Очень часто на пути к успеху Вы будете встречать людей, который умышленно будут Вас провоцировать. И это не удивительно, ведь вы конкуренты. И если Вы не сможете дать отпор и достойный, жесткий ответ в нужный момент, то Вы никогда не сможете завоевать репутацию сильной и уверенной в себе личности.

Ошибка 5

Я не хочу быть «выскочкой». Научитесь быть инициативной, а не монотонно выполнять лишь ту работу, которую вам поручили. Ценят только тех сотрудников, которые могут быть полезны компании, а значит вовремя подавать идеи и принимать стратегически важные решения. И пока вы будете боятся выглядеть в глазах коллег «выскочкой», место ценного сотрудника займет кто-то другой.


Опубликовано в Прочее Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*