2006 год в играх

Год две тысячи шестой. Появился любимый многими «Вконтактик», Microsoft закончила разработку своего эпичного фейла под названием Vista, начались продажи революционной, но слабенькой Nintendo Wii.

Tomb Rider: Legend

Tomb-Rider-Legend

«Legend» — уже седьмая часть похождений великолепной Лары Крофт. Хотя к этому моменту серия игр уже конкретно «вышла в тираж», данная часть получилась на удивление удачной/ Отказ от услуг разработчика Соге Design пошёл на пользу: игра собрала прекрасную прессу, понравилась игрокам и, как следствие, оказалась финансово успешной. У игрового процесса обширная география: ночная Япония, заснеженный Казахстан, Перу, Непал, Африка и, разумеется, поместье в Англии. Сама Лара лишилась нереальных сисек и косы, впервые в истории игры превратившись из куклы в человека. Что в итоге? Отличный боевик, линейный как палка, но качественный.

Half-Life 2: Episode One

Half-Life-2-Episode-One

Отличный сиквел любимой нами «Халвы». Технологическое совершенство, прекрасная атмосфера и исполнение, проверенный геймплей — чего еще не хватает? Разве только прекрасной тян в попутчицы, эпичных пейзажей гравипушку в руки!

Titan Quest

Titan-Quest

Успех второй «дьяблы», чуть не пустившей под откос мою семейную жизнь, не дает покоя разработчикам всех стран. Кажется, всё просто: берем кучу разного оружия, спеллов, заклинаний, простеньких, но обширных локаций, много прямоходящего мяса на убой — и всё получится! Получилось ли у Titan Quest? Давайте посмотрим. Кроме тщательного копирования многих удачных аспектов прародителя, данная игра также ублажает наш взор: тут вам и текстурки, анимация, пейзажи, бамп-меппинг: поля колышутся, деревья качаются, волны набегают на берег — выглядит отлично.

Интересная система классов: после достижения определенного уровня вам разрешается взять второе направление и заменить основной класс на один из продвинутых, что, разумеется, заставит вас проходить игру снова и снова. В целом — должен признать, игра однозначно удалась. Рекомендую.

Ргеу

prey

Ргеу – это эпичный долгострой от 3D realms на движке третьего «Дума». Анонс этой игры состоялся задолго до времен 3dfx и вообще повального успеха честных 3D-игр — в 1995-м году, а вышла она только 11 лет спустя. За эти годы мы успели помечтать о ней, позабыть, потом с удивлением таки обнаружить на прилавках — чтобы разочароваться. Нам обещали настоящие порталы, саундтрек от КМФДМ, небывалую графику и революционный гемплей. Получили мы нормальный, обычный, проходной шутер. Увы, такое случается, слёзы лить не будем.

Flatout 2

Flatout-2

Безбашенная автомобильная аркада. Пустынные города, стройплощадки, заброшенные трассы — к вашим услугам. Кроме того, в наличии подкорректированные законы физики: если в первой части удар в твёрдый предмет приводил к гарантированному полету через лобовое стекло, здесь объекты на дороге весьма слабо влияют на ваше передвижение, валясь на землю и улетая за горизонт. Хорошо это для аркады или не очень – каждый решает сам, но как по мне, это чересчур упрощает процесс. Кроме гонок в трёх различных классах, к вашим услугам – неожиданные в автоаркадах баскетбол, прыжки с трамплина и прочий бейсбол. В роли спортивного снаряда – вылетевший через лобовое стекло водитель. В общем, интересно.

Neverwinter Nights 2

Neverwinter-Nights-2Не едиными «Готикой» да TESом силён наш самый любимый ролевой жанр. NWN2 — великолепная, большая ролевая игра на основе свода правил D&D, при этом нисколько не скатившаяся в нафталиновую настольщину без графона. Визуальный лоск, которым удивляет игра с первого взгляда, изначально немного напрягает: не в ущерб ли это ролевой составляющей? Но нет, здесь с этим всё в порядке. Дополнительные квесты разнообразны и интересны, отыгрыш роли – вполне интересный и насыщенный, можно отыгрывать как chaotic neutral, так и вполне lawful evil, сюжетная линия вполне захватывает; интересный момент, который заставил поволноваться — это суд, под которым вы окажетесь по ходу игры; можно грабить караваны, обустраивать замок. В целом — однозначно классная вещь в копилку игромана.

Tom Clany`s Splinter Cell: Double Agent

Star-Wars-Empire-at-War

Сэм Фишер к две тысячи шестому году уже тоже основательно вышел в тираж. После блистательной прошлогодней «Теории хаоса» мы ждали чего-то соизмеримо прекрасного, но, увы, получили просто очередной рядовой ежегодный Splinter Сеll. Миссии не берут за душу, игроку неинтересно, что будет дальше. Проверенный годами геймплей, конечно, хорош, но ведь не геймплеем единым, да? Однако и набор локаций слабоват, и общая длительность игры – всего несколько часов. В итоге имеем нечто привлекательное на вид, но с некоторым сомнительным ароматом халтуры.

Star Wars: Empire at War

Star-Wars-Empire-at-Wa-1rИгры во вселенной «Звездных войн» выходят в изобилии, и их качество варьируется от полного трешака до шедевров на все времена. Что мы имеет здесь, в Star Wars: Empire at War? Ну, для начала, неплохая заявка на участие: это стратегия в реальном времени в исполнении бывших сотрудников Westwood. Звучит многообещающе. К сожалению, вместо связной стратегии с подобающим данной франшизе сюжетом мы видим комплект миссий, с переменным успехом увязанных между собой роликами на движке. Интерфейс для RTS слишком коряв, баланс довольно сомнителен – в общем, играть можно, но если в свое время пропустили, то и сейчас можете смело проигнорировать.

Heroes of Might and Magic V

Heroes-of-Might-and-Magic-V
Всякий раз при упоминании «героев» старше третьей части мы вступаем на топкую, болотистую территорию. Все мы любим HOMM3, но создатели игр, похоже, дали нам понять, что добавки не будет: выкатили спорную четверку совсем в другом антураже, а теперь вот — HOMM5, прошу любить и жаловать. Первое, что мы видим — это то, что бойцы HOMM3 здесь освоятся мгновенно: геймплей знаком и приятен. Бродим по карте, собираем ресурсы и шахты, лупим монстров — разве это не прекрасно? Игра трехмерная и демонстрирует бои в кинематографических ракурсах, а если вас сие не устраивает — пожалуйста, переключитесь в классический режим и смотрите сверху, как раньше. Графически игра получилась яркой и своеобразной, и, наверное, вполне в духе, позвольте сказать, оригинала. С балансом всё в порядке, с мультиплеером — тоже, так что, как мне кажется, успех!

Существует много онлайн версий этой игры, но из всего этого изобилия, я задержался по сей день только на Герои войны и Денег.

Call Of Juarez

Call-Of-Juarez

Жанр компьютерных вестернов, который через несколько лет найдёт свою великолепную кульминацию в виде Red Dead Redemtion, пока пробует себя в жанре классического 3D-шутера. А что, по-моему, вестернам на роду написано быть шутерами, и данная игра — отличное тому подтверждение. Что важно в вестернах? Харизматичный герой? В наличии. Стрельба? Разумеется. Зрелищность? Куда без неё. Музыка? У Call Of Juarez роскошный саундрек. В целом —  всё получилось. Хорошая игра.


Опубликовано в Софт и игры Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*