3mu.ru

Как отключить стационарный телефон

telefonСтационарный телефон — пережиток. Сейчас почти везде есть сотовая связь, там где ее нет, там и провода с советских времен еще не дотянули.

По непонятным мне лично причинам, какой бы мы тариф не выбрали, мы платим некую фиксированную сумму за обслуживание оборудования и называется это все — абонентская плата.

Я не знаю, какое супер оборудование там у Ростелекома, но то что оно было поставлено в 50-е года, в том числе и провода, и больше не менялось — это факт. Вот я услугу электричества тоже получаю, но за провода не плачу. Плачу только за саму энергию. Почему мне нужно платить Ростепекому абонентскую, плюс вызовы по тарифу, который дороже чем сотовая связь, для меня загадка.

Когда была жива бабушка, ей было 90 лет, то отказываться от телефона нельзя было, она помнила до 15-20 телефонов наизусть, а вот всякие 8-921-123-45-67 ей давались намного сложнее. Ограничивать общение бабушки ради 200 рублей в месяц? Смешно. Но бабушка умерла и возник вопрос, а зачем мы платим? Нам звонят только на сотовый, если есть входящий звонок на стационарный то 100% это реклама. Исходящий стоит на 1 рубль дороже, чем если звонить с сотового, у меня вообще безлимитный тарифный план на сотовом, мне вообще бесплатно, ибо в основном я трачу интернет трафик. Приняли решение отключаться.

Вы думаете Ростелеком не просек, что все отключаются и кушать будет меньше? Просек и сделал все, чтобы не попасть под антимонопольный комитет, но при этом сократить до минимума отключения.

Залезла я на сайт Ростелекома и выяснилось, что отключиться от телефона нельзя, вернее можно, но иди попробуй сделать лично, и только лично. Информации нигде нет. Но есть обширная информация о том, что если вы вырвите провода, вам будет начисляться абонентская плата и долг возрастет. А потом приедут судебные приставы. Если договор на умершем, то вам нужно лично приехать и подтвердить смерь, а то вы автоматически становитесь правоприемником умершего и т. д. и т. п. Ну ладно поеду, заеду.

ochered

Между прочим так там всегда. В любом городе в любом районе.

Попытка первая:

В СПБ, в районе 10 офисов Ростелекома. Половина находится в центре. На 2 огромных района: Фрунзенский и Московский это 1/4 часть города — только 1 офис. Ну что же делать. В субботу думаю заеду, напишу заявление, оплачу все задолженности и все. Ага, сейчас.

Я приехала в 14.00, офис открыт до 17.00, очередь в 17 человек, работает 3 окна из 4-х, прикинула в уме, что ну максимум 15 мин на человека ну пусть 20, я успеваю. Встала в очередь.

Когда я встала в очередь, то проходящая женщина на костылях сказала, что вы не успеете, не тратьте время. Тут нужно за час до открытия занимать очередь. Я не поверила.

Для меня был откровением, что на 1 человека, стоящего у окошка оператора уходило 40 минут. На каждого, 1 женщина простояла там 1 час 15 минут. Сначала ее 40 минут «не понимали», уже вся очередь орала оператору что нужно сделать, но оператор, сделав губки жопкой, сказала, что будете орать, то она вообще уйдет в подсобку и обслуживать никого не будет, и вообще сегодня суббота и выходной. Потом еще 10 минут писали заявление, и потом уговаривали не расторгать договор. Реально уговаривали, как в секте. Женщина была пожилая, но стойкая. Ушла с подписанным заявлением о расторжении.

Дальше больше

Выяснилось, что очередь одна на: подключение, переоформление, расторжение, проблемы с телефонией или интернетом, или телевидением, и общим вопросам типа сигнализации. И девушки-операторы ничего, ни в чем не понимают, а просто роботы, которые все одну и туже чушь несут по всем вопросам, один и тот же шаблонный текст. С уговорами и ответами для дебилов, по сотому разу одними и теми же словами.

Еще больше удивило, что в очереди стояли люди отключившиеся от Ростелекома 1,5 года назад. Стояла бабушка со сломанной рукой, к которой накануне пришли судебные приставы с исполнительным листом о взыскании долга. Бабушка показала все документы, заверенное печатью Ростелекома заявление о расторжении, приставы «людьми» оказались и отправили бабушку со сломанной рукой саму выяснять самой почему так.

Был мужчина, который 2 года назад оплатил все задолженности и отключился, но ему насчитывают пенни и внесли в базу неплательщиков и он не может уехать за границу.

Женщина, которая купила квартиру и никак не может переоформить на себя, и т. д. и т. п. За 3 часа в «окошки» прошло не более 6-7 человек. Я выходила поругаться на улицу с Ростепекомом по общему номеру, поэтому точно не скажу. Но я как стояла в очереди, в дверях, там я и при закрытии осталась стоять.

Многие пошли в рукопашную, с вызовом полиции при закрытии. Но я испытав культурный шок, поехала домой. Три часа выходного дня, плюс дорога, потрачены зря. Скажу заранее, что в будни после 18.00 тоже самое. То есть, нужно брать 1 день на работе, чтобы отключиться от Ростелекома. Естественно многие плюют и платят эти 200 рублей за просто так.

Попытка номер два — лайфхак

  1. Смотрите в квитанцию, и списываете номер личного лицевого счета, в нижней части страницы А4, над датой оплатить до: — это ваш номер договора.
  2. Вам нужно знать на кого оформлен телефон, не знаете, то нужна ксерокопия свидетельства на собственность, что вы купили квартиру.
  3. Копия паспорта: разворот с ФИО, кто выдал, прописка.
  4. Если вы правоприемник, то копия свидетельства о смерти.
  5. Заявление. Смотрите ваше представительство Ростелекома в вашем городе. В СПБ — это большая Морская д. 24. В заявлении обязательно пишем дату, с которой вы просите расторгнуть договор. Это может быть с даты вручения, или чуть позже. Само заявление в произвольной форме.
  6. Все складываете в конверт, запечатываете, прямо на конверте, где адрес получателя пишете крупно: РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА. Идете на почту и ОБЯЗАТЕЛЬНО акцентирую внимание ОБЯЗАТЕЛЬНО говорите: «Девушка мне нужно отправить ЗАКАЗНОЕ письмо с ЗАКАЗНЫМ уведомлением. Услуга эта с марками стоила мне 74 рубля в СПБ. Заняло 3 минуты. Но это гарантия того, что Ваше письмо не потеряется, не пропадет, не будет выброшено в урну. С даты, которая указана в заявлении, снимаете в квартире телефонный аппарат и успокаиваетесь. Но нужно помнить, что текущий месяц, в котором вы пишите заявление придется оплатить все равно, и полностью по квитанции. В моем случае заявление было написано 26 октября и отправлено. Сегодня 03.11.15, мне отзвонились и сказали, что отключают. Где-то 20 минут уговаривали передумать, полное расторжение договора с 1.12.15, на случай если я передумаю. Октябрь придется оплатить.
  7. Все чеки сохранить. Лучше сделать их ксерокопию, ибо они осыпаются со временем.

В общем хватит терпеть, действуйте.


Если наш контент вы сочли полезным, то можете отблагодарить материально. Спасибо за вашу поддержку.


Опубликовано

в

от

Метки: