Современная организация живой очереди

Современная организация очереди, это европейская система, которая зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. Суть её состоит в следующем. На входе в организацию по обслуживанию клиентов, стоит автомат с возможностью выбора типа услуги.

organizaziya-elektrinnoy-ocheredi

После того, как клиент выбрал тип услуги, автомат распечатывает талон с номером в очереди и его типом услуги, например: A01, B34, C89. В свою очередь, зал ожидания оборудован одним или несколькими электронными дисплеями, которые отображают продвижение самой очереди, то есть кто в данный момент обслуживается, переключение нового клиента, сопровождается звуковым сигналом, и информацией в какое окошко ему нужно обратиться.

Невозможно не заметить существенных плюсов этой системы. Исключается возможность клиента пройти без очереди, клиентам не нужно занимать очередь друг за другом, если клиент по какой либо причине ушёл, не возникнет путаницы. Кстати, в магазинах по Европе используют упрощенный вариант этой системы. Например, в супермаркете, в мясном отделе, где вас обслуживает продавец, нарезая и пакуя вам мясо, стоит валик с талончиками, у продавца кнопка переключения, над ним, табло с цифрами. Обслужив клиента, он нажимает на кнопку, и загорается цифра следующего клиента. Нет ничего проще, дешевле и удобней. Не понимаю, почему эта система не используется в странах СНГ.


Опубликовано в Прочее Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*