В этой статье я хочу вам поведать об одной замечательной игре, бесславно и незаслуженно забытой. Эта игра — Might and Magic 7 (Меч и Магия 7 — Сила и Честь).
Название: Мечи Магия 7 — Сила и Честь
Жанр: Ролевая игра
Разработчик: New World Соmpiting
Издатель: Тhе 3DO Соmpany
Сюжет начинается с видеоролика о Ночи Падающих звёзд. Это событие разорило Эофол, где некогда обитали полурослики и люди. В итоге, живописный край был превращен в некое подобие вулкана и ледника, на котором остались жить Титаны, Драконы и Криганы. А также… С 8 незнакомцев, вышедших на берег на глазах у разведчиков-гоблинов и эльфов. Одетые в гидрокостюмы, 8 незнакомцев разделились на 2 группы по 4 человека и пошли в разные стороны.
Вы — 4 героя, раса, пол и класс которых выбираются в самом начале игры. Игровой процесс представляет собой 2D картинку, на которой перемещаются 2D изображения и меняют сторону, которой они повёрнуты к камере. Каждого персонажа можно одевать и развивать навыки. В зависимости от класса, у персонажей могут быть такие скиллы, как Воровство, Торговля, Магия Земл, Воздуха, Огня и Воды, у Волхвов и Магия Духа, Тела и Разума у Клириков.
Интерфейс игры представляет собой 2 вида:
1) Вид в окне персонажа — его сумка, набор умений и уровень их развития (Новичок, Эксперт, Магистр, Великий магистр)
2) Вид в общем окне — окно с локацией и всем его окружением, окно миникарты, дополнительного НПСа и нашими 4мя героями, их ХП, МП, и портетом, а также с иконками карты, книги заклинаний и прочего.
Особенностью интерфейса является то, что миникарта сама по себе — просто картинка без точек. Но с помощью заклинания магии Воздуха, можно сделать так, чтобы все мобы на карте были в виде точек: Красные — враги, зелёные — союзники, желтые — трупы, синие — реагенты и ценности.
Также в компанию к 4 героям можно взять нейтрального персонажа — он прокачивает какой-либо из навыков или даёт дополнительный, например — Лечение. Ходит он с вами за ежедневную плату в виде золота.
Города представляют из себя здания, в которых живут НПСы, улицы, на которых ходят мирные НПСы с маленьким количеством здоровья и «стражи», которые их охраняют от диких мобов или от Вас, если вы начнёте убивать (или в зависимости от выбора фракции и некоторых особенностей городских стражей)
Начинаете вы на Изумрудном острове в битве за замок Хармондейл. Где его бывший хозяин, лорд Мархейм, устраивают «гонку за барахлом», в которой вам надо достать абсолютно бредовые вещи, чтобы заполучить замок. Казалось бы всё просто, если бы не одно НО. После выигрыша… Вы узнаёте, что замок в полуразрушенном состоянии, да в довесок находится на Спорных землях АвЛи и Эрафии.
Вам предстоит очистить замок, заявить о себе как о правителях и решить пару каверзных вопросов: будете ли вы независимы, пойдёте в подданные Катарине Айронфист или лорду АвЛи.
Затем, вам будет предоставлен ещё один выбор в игре: перейти на сторону добра или зла (да-да-да, именно так). Вам будет предложено принять союз Бракады или Дейи, а соответственно Небес или Бездны. В зависимости от того, какую сторону принять — меняется интерфейс, появляется возможность развить класс своих героев в определенную сторону добра или зла, появляются новые заклинания и самое главное — 2 диаметрально противоположные сюжетные линии.
С каждой стороны выясняется, что 4 незнакомца это.. пришельцы, упавшие на космическом корабле. Разделились они из-за того, что четверо из них решили править примитивным миром, а другие 4-ро, что нужно уйти с этой планеты и поскорее. Теперь они — советники Гевина Магнуса на Небесах, и советники Арчибальда Айронфиста в Бездне. В зависимости оттого, какую сторону вы выбрали, вам предстоит пройти сюжетную линию, побывать на космическом корабле и отдать артефакт, найденный там для активации Небесной Кузницы (средство для производства бесконечного количества космического оружия) или отдать его Добру для того, чтобы возродить эру Чудес и уйти с этой планеты.
Если наш контент вы сочли полезным, то можете отблагодарить материально. Спасибо за вашу поддержку.