Почему крупные компании выпускают игры в низком качестве

Этот пост о играх, я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему в последнее время крупные проекты выходят в очень низком качестве.

Начну я с, пожалуй, самого большого фейла 2014 года — Assassin’s Creed Unity. Все мы знаем, что последние лет 7 — 8 компания Ubisoft начала забывать о качестве выпускаемых ими игр, вспомним хотя бы первую часть Assassin’s Creed на ПК (на счет ее состояния на консолях ничего сказать не могу), она отказывалась запускаться, звук либо заикался, либо отсутствовал вовсе, оптимизация была ужасной и было еще много проблем, о которых я сейчас и не вспомню.

Assassin's-Creed-UnityНо это не значит что после первой части, вся серия выходила таким образом, вторая часть была тоже не без проблем, но последующие части Brotherhood и Revelations, которые продолжали сюжет второй части и были на том же движке, не имели таких проблем, как первая и вторая. Третья часть вышла тоже багнутая, но четвертая и Rogue вышли почти отполированными.

Все это связано с тем, что первая, вторая и третья части были для разработчиков почти что новыми проектами, так как графический и физический движок менялись, нужно было осваивать новый инструментарий, а если мы посмотрим с какой частотой выходили последующие части серии, времени у них на это почти не было.

Именно поэтому, продолжения истории об Эцио выходили, хоть и тоже с частотой раз в год, но не имели гигантских проблем, то же самое можно и сказать о четвертой части и Rogue, которые имеют тот же движок что и третья часть. И вот снова, мы видим, как разработчики решив соответствовать графически новому поколению, спешат сменить движок, а это значит, что разработчикам нужно снова осваивать новый инструментарий.

Год для разработки такой большой игры — это смехотворно маленький срок. И давайте не будем слушать, тот бред который несут Ubisoft, о том, что они начали ее делать еще 5 лет назад (или сколько-то там, это их любимая фраза). Это просто невозможно, только если они рисовали только арты 4 года, а потом начали делать игру, вот в это я поверю.

Могу сделать вывод, что если Ubisoft не прекратит выпускать новые части серии с такой нереальной частотой, то у серии убавится количество фанатов и постоянных покупателей их продукции.

The-evil-withinНу тут все просто, решили выехать на имени знаменитого гейм-дизайнера, имени издателя, агрессивной рекламе (Watch Dogs и Battlefield 4) и полностью забить на ПК версию.

Вывод: не ведитесь на имена великих людей на коробках игр, и постерах фильмов.

Drive-ClubТут тоже все довольно просто, есть 2 варианта и оба могут быть абсолютной правдой:

1. Игру дали не тем людям. Evolution Studios никогда не делали серьезных гонок, с реальными машинами и красивыми гоночными треками, на их имени числится лишь серия Motorstorm и раллийные гоночные симуляторы WRC, выходившие очень давно. Как по мне, то лучше бы игру делали создатели Grun Turismo, совпадает с их тематикой.

2. Sony слишком поторопились. Да мы все знаем, что игра должна была выйти еще на старте консоли, но потом все таки ее отложили почти на год. Но как мы все понимаем, проект делается не один год, на рекламу вбухали уже немалые деньги, а прибыли нет, нужно выпускать, а продолжение истории мы уже знаем. Тем не менее, проект амбициозен и игра, можно сказать, еще в раннем доступе, так как в ней отсутствует несколько обещанных разработчиками вещей,  и по их же обещаниям они вскоре все добавят, а нам остается лишь ждать, надеяться и верить.

Shadow-of-MordorНу и на послёдок, Middle-Earth Shadow of Mordor. Что ты говоришь? Это хорошая игра? Да! Ты чертовски прав! Это отличная игра! А ты знаешь почему она отличная? Да потому-что нормальные студии не ленятся выпускать первую игру серии настолько вылизанной и идеальной, чтобы следующие игры серии, раскупали как горячие пирожки!

Вспомним Batman Arkham Asylum (я знаю что ее делали не Monolith), когда она еще не вышла, все относились к ней с огромным скепсисом, ведь никто отродясь не видел стоящих игр о «Человеке-летучей мыши» и вот оно, то чего никто не ожидал, игра выстрелила! То же самое случилось и с Shadow of Mordor, ведь мы отродясь не видели хорошего экшна по Толкиену и от этой игры ничего подобного не ждали, хотя некоторые и сейчас недовольны ею, но зто же спин-офф, там может быть все что угодно, чего мы не читали и не видели своими глазами.

Можно привести еще пару примеров из последних очень качественных игр, которые начинали серию и не только серию с нуля, а например, очень качественные перезапуски серий, например: Tomb Raider (2013), Hitman Absolution, Destiny, Titanfall. Я не утверждаю, что Shadow of Моrdor это начало серии игр, я предполагаю, что игры по Властелину Колец начнут делать Monolith именно в стиле Shadow of Моrdor и она является каким-то толчком к этому.

На сегодня все, это было мое мнение о том почему некоторые современные компьютерные игры отличаются низким качеством, повторюсь, это лишь мое мнение и я уважаю мнение каждого человека и я никого не заставляю думать именно так же как я, у каждого свое мнение и я поделился своим.


Опубликовано в Прочее Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*