Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze, это автомобиль, о котором пойдет речь в этой статье. Этот автомобиль, удивительным образом сочетает в себе прекрасный дизайн, хороший имидж и достойную начинку. И все это за скромные деньги — в Украине купить такой 2-4 летний автомобиль в прекрасной комплектации и отличном состоянии, можно начиная от 10 000$.

Chevrolet_Cruze

Внешность — безусловный «зачет» — одновременно и спортивно-агрессивная и достаточно сдержанная. Очень гармонично сложенный корпус. Ничего лишнего, ничего вызывающего или аляповатого. Очень цельный образ. Клиренс — высокий, свесы —умеренные.

Садимся в салон. дизайн салона, материалы, эргономика — все на высоте. Единственное что меня смутило в процессе эксплуатации — я бы поменял местами управление круизом и магнитолы на руле. Правая рука у меня на кулисе, а левая всегда на руле — так вот мне ей и проще клацать треками, в то же время на круизе я кулисой не дергаю — включил пятую и все — вот правок рукой и играюсь скоростью.

Сидения явно не рассчитаны на крупных седоков —развитая боковая поддержка как прокрустово ложе ограничивает ширину задниц ездоков. При умеренной комплекции — 192 рост на 110 кг веса у меня возникал небольшой дискомфорт на дальних переездах, в которых я очень часто задействовал именно Круза. Но в целом сидения отличные — моя не очень здоровая спина, отлично выдерживала 1000 км подряд в течении суток за рулем. Сзади места откровенно маловато. Сзади меня может с комфортом сидеть человек с ростом не более 170 см. Багажник удобный и вместительный.

Руль — прекрасный. Удобная форма и хват, отличные реакции, правильное усилие и понятный «ноль». Про кнопки я уже написал, но отмечу что качество исполнения всех кнопок и крутилок в салоне выше всяких похвал — ими приятно и понятно пользоваться, все очень качественно и приятно. Общее ощущение благодаря этому — что сидишь в автомобиле на два класса выше.

Chevrolet_Cruze_salon

Круз о котором пойдет речь — 2010 год, куплен в 11-ом. На момент покупки мной, пробег составлял 98 тыс. км. И я его не мотал))) — смысл какой когда до 95 тыс. есть сервисные отметки? Комплектация — все на свете без кожи и автомата: климат, круиз, свет, дождь и пр. мотор —1.8, коробка механика — 5 ст.

Завел (классно — как только в мерседесах раньше — ключом клацнул и машина заводится, не надо держать пока стартер крутит, тоже ощущение более дорогой машины вызывает) и поехали.

Едет хорошо, первое что удивило — прекрасная шумоизоляция. Шипов даже не слышно. Ходовая чем-то напоминает Октавию А5, но где-то как-то приятней — нету эффекта мячика, правда в отличии от Октавии, на серьезных ямах бывает пробой.

Рулится. Поиграть в потоке в «шашечки» — легко. На скорости маневры тоже на отлично. Тормозит, склонности к перегреву тормозов не обнаружил. Мотор это отдельная тема. Невероятно экономичный — в среднем в городе я укладывался в расход от 8 до 9 литров. динамика — без откровений, просто достаточная для этого авто. Расход масла — 0.0000 литра на 15 тысяч. даже после поездки Харьков-Киев и обратно, когда тулишь местами под 200 — нифига. К слову, обернувшись за 9 часов с поездкой в Киев и назад, я привез средний расход 6.7 литра.

Chevrolet_Cruze_1

Надежность — на момент продажи я намотал до 112 тыс. км на одометре, замены потребовали опоры передник стоек и втулки стабилизатора, остальная ходовая, родная и целая. Единственное, на морозе начали постукивать газовые клапана в стоиках, с потеплением прекратили. Спецы сказали что за 50 долларов могут удалить газовые клапана из всех амортизаторов (сделают их масляными) и проблема решится. Я позже ездил на другом Крузе, где так сделали, разницы не заметил. В целом по запчастям, весьма доступные цены. Не дешево как на ВАЗ, но где-то примерно, как на всех корейцах.

Вывод

Красивый, практичный, очень хорошо сбалансированный автомобиль, с широким списком опций, экономичный, надежный, отлично управляемый, комфортный — стоит каждой заплаченной за него копейки.

Единственное, не слишком популярный у нас на вторичном рынке. Это мнение не только мое, но и всех знакомых. Почему — не знаю. С Крузом, корейский Шевроле, сделал огромный шаг вперед, и стал для меня настоящим открытием. Всем советую.


Опубликовано в Прочее Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*