Об игре Legacy Of Kain: Defiance

Сюжет серии стремительно развивается, и вот уже мы узнаем, что Хосе приходится Марианне не кем иным, как …  Впрочем не будем спойлерить.

Legacy Of Kain: DefianceА начнем с того, что двух главных антогонистов серии, Каина и Разиэля, теперь разъединяют аж 500 лет. Спасаясь от мстительного и истеричного Разиэля, трусишка Верховный Вампир Каин сваливает через портал во времени аж на 500 лет назад, чтобы найти Сару Конно … Чтобы наконец исполнить предначертанную ему судьбу спасителя всего мира при помощи многое понявшего Разиэля.

Вообще, пока Каин шляется в мире прошлого, махаясь с еще не забившимися в норы гордыми людишками, Разиэль почти всю игру занимается поисками себя и своего места в этом мире, проходя через нехилое подростковое взросление. Сумерки отдыхают.

Сюжет Legacy Of Kain: Defiance

На самом деле, сюжет интересен как и новичкам, так и oldfag-am, последние так постоянно роняют скупые мужские слезы каждые 5 минут, узнавая очередную деталь из путешествий главных героев. Поскольку играем мы в этот раз за них обоих — очень интересный ход от разработчиков игры. Который позволяет этим ребятам наконец-таки разобраться, кто же из них прав, а кто просто зря тратил лучшее столетия своей жизни.

Боевая система Legacy Of Kain: Defiance

Боевая система в игре реализована очень динамична. Скорость, с которой что Разиэль, что Каин тыкают своими приборами в противников — высоченная, а добавленный в игру отдельной кнопкой телекинез позволяет круто расшвыривать противников во все стороны. Помимо того, у обоих персонажей есть возможность при помощи нахождения всяких там древних рун (кто вообще постоянно раскидывает в играх все эти камни для увеличения НР или тотемы для прокачки оружия?) настраивать свой меч так, как удобно игроку. В результате мечи позволяют уходить в невидимость, поджигать врага и все прочее, а также являются основным элементом при разгадывании всяческих головоломок с водой и огнем. Также в игре присутствуют комбо, и иногда замес выглядит действительно очень круто. Схватка Каина с Разиэлем посреди игры так вообще напоминает долбаный ураган.

Лично мне особенно запомнился момент, когда оба этих перца после офигенного обмена ударами зависают в воздухе над алтарем, и один из них держит второго телекинезом за горло, после чего они медленно спускаются вниз. Причем получилось это все случайно, в ходе схватки.

Уровни, к сожалению, довольно линейные и не очень то и большие. Основным их плюсом является то, что всякие там надгробия и бордюры разлетаются в пух и прах от ударов, а картинка в целом выглядит красивой для игры того времени.

Способности главных героев остались на месте: Разиэль жрет души, Каин жрет кровь. Разиэль ходит сквозь стены, Каин бешено телепортируется в различные стороны, что твой кот по ночам. Разиэль планирует на остатках своих крыльев, Каин — на остатках своего красного плаща. У обоих есть телекинез, а также свои собственные дальние прыжки и прочие, важные для перемещения по локациям, навыки.

Камера в игре Legacy Of Kain: Defiance

А вот дальше… Я таки добрался до этого момента. Камера. Камера! Камера !!! Спокойно. Многие могут не понять, почему я столь агрессивен по поводу этого слова. Но кто играл…

Я думаю, в Аду уже готов специальный котел для создателя этого вида камеры в компьютерных играх под названием «Человек-паук, шляющийся за тобой в каждую комнату и забирающийся в самые труднодоступные места и углы локации, чтобы заснять твои неповторимые попытки понять, в какую-же сторону нужно смотреть, чтобы таки перепрыгнуть на вон тот уступ.» Апогеем сего творения можно считать изменение угла обзора в момент планирования, из-за чего прямо посреди прыжка ты обнаруживаешь, что нужно срочно нажать другие клавиши, дабы полететь таки туда, куда ты летел изначально. Настолько же сложно перепрыгивать объекты было возможно, пожалуй, только в Марио.

 Legacy Of Kain: Defiance

Далее. Противники стандартно глупы, некоторые места из-за камеры и сложностей с управлением весьма труднопроходимы, а уж система чекпоинтов вместо сохранений… Проходить разбитую на несколько частей головоломку с самого начала, просто потому что оступился и упал в лаву… Легче просто вставить обратно выбитую с ноги дверь в твою комнату и пойти играть в что-нибудь успокаивающее, вроде Outlast.

Вердикт Legacy Of Kain: Defiance

Впрочем, несмотря на все эти последствия принятия героина разработчиками игры, к камере и управлению постепенно привыкаешь, и игровой процесс даже начинает доставлять некоторое удовольствие. Тем более сюжет хочется узнать до конца. Поэтому многие фанаты серии, скрепя мышки, продолжали проходить игру, выпивая по 10 тонн ромашкового чая за час.

Одним словом, финальную часть столь эпической серии все же можно назвать достойной. Да, есть куча недостатков, но сюжет написан отлично, и развязка отношений между Разиэлем и Каином даже заставляет проронить суровую мужскую слезу на суровую мужскую клавиатуру. Сурово и по мужски допивая чай с валидолом, чтобы сурово и по мужски не разреветься. Как баба. Хотя и очень суровая и мужеподобная баба.

К тому же игру спасают драчки и телекинетические головоломки, их там полно, и тех и других. Несмотря на окончательно исчезнувшие элементы РО и уклон в аркадное прохождение, мне почему-то хочется ее перепройти. Возможно, из-за потрясающей истории, что лежит в основе этой игры. Возможно, из-за скоростных драк. А возможно, и из-за того, чтобы еще раз почувствовать дух настоящих вампирских разборок. А то остались только Vampires: The Masquerade да Bloodrayne, и то обе — про вампиров в современном мире.


Опубликовано в Софт и игры Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*