Зимний прогрев двигателя.

В этой статье, мы попробуем разобраться, как правильно прогревать двигатель с наступлением холодов. Сколько нужно тратить на это времени. И не лишена ли эта операция здравого смысла.

Плюсы и минусы прогрева автомобиля.

Часть автолюбителей, которые не тронутся с места, без предварительного прогрева мотора, считают что износ деталей холодного двигателя — выше. К счастью, проводившиеся испытания этого не подтвердили, даже наоборот, двигатель под нагрузкой, прогревается быстрей.

progrev_motora
Зачем же все таки огромное количество водителей продолжают прогревать двигатель перед дорогой? Может это просто многолетняя привычка, передававшаяся из уст в уста? Действительно, ввиду прошлой конструкции двигателей, ему требовался прогрев для продления жизни деталей. Но сегодняшняя технология изготовления двигателей, избавила от этой утомительной операции. На данный момент, двигатель прогревается за несколько минут, в то время как мы проверяем зеркала и пристегиваемся.

Продолжив рассуждать, мы пришли к выводу, что прогрев двигателя зимой ведет к лишнему расходу топлива, а если учесть, что вам это приходится делать несколько раз в день, то расходы на бензин будут существенными. К тому же, вам придется чаще тратиться на свечи зажигания. Это происходит из-за того, что во время работы двигателя в статическом состоянии автомобиля, воздушная смесь в цилиндре переобогащается, а вследствие этого свечи быстрей заливает.

Как себя чувствует автомобиль, при движении на холодном моторе.

Все же интересно, не вредит ли автомобилю, езда на холодном двигателе? Если у вас современный автомобиль, однозначно нет. «Умная» электроника, которой сегодня напичкан современный автомобиль, следит за параметрами двигателя в реальном времени, то есть контролирует весь процесс прогрева на ходу, делая его безопасным для деталей автомобиля.

Время прогрева двигателя современного автомобиля.

Если на улице стоит температура до -10°С, то за 2 минуты вполне успеют прогреться все движущие детали двигателя, а также все виды жидкостей, использующиеся в работе автомобиля.

От -10 до -20°С мотору автомобиля, нужно дать поработать на холостом ходу, минут 5. Двигатель возможно прогреется и быстрей, но вот для восстановления прозрачности окон, нужно будет подождать еще пару минут. Так как движение с запотевшими стеклами, может оказаться крайне опасно.

Если вы садитесь в автомобиль, стоящий на улице при температуре ниже -20°С, то вам придется дать двигателю поработать не меньше 5-ти минуте, еще 5 минут у вас уйдет на прогрев салона, но для этого не забывайте включать печку.

Многие автолюбители не ждут в машине, пока она прогреется, а запускают ее за 5 минут до выхода из дому, с брелка управляющего сигнализацией. Также, на тот случай, когда у вас не будет времени ждать пока оттают окна снаружи, приобретите специальную щетку.


Опубликовано в Прочее Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*